Турториал: Общие принципы светостроения - Справочники и русификаторы - Скачать - Emergency 4

Активные темы

  • Обзор Игр Для Мобильников
        24.03.2017
  • Пожарно-техническое вооружение
        24.03.2017
  • Для новичков.
        24.03.2017
  • Выкладываем ваши рабочие столы..
        24.03.2017
  • Стихи, песни и т.д. про спецслужбы.
        24.03.2017
  • Видео учебник, по пользованию редактором в Emergency-5.
        24.03.2017
  • Всё о скорой медицинской помощи
        24.03.2017
  • Сайт для скачивания с Youtube
        24.03.2017
  • Электронный журнал "Emergency Magazine"
        24.03.2017
  • Перегрев ноутбука
        24.03.2017
  • Невозможность управлять грузовиками в Manhattan Modification
        24.03.2017
  • Происшествия
        24.03.2017


  • EM.Опрос

    Лучая серия Emergency
    Всего ответов: 624

    Популярные файлы

    Russian mod 1.1.4
    [5129]

    Los Angeles Mod 2.1
    [4178]

    Украинский мод 1.2
    [2076]

    Русификатор Ла-мода версии 2.0.1
    [2058]

    Юникод-русификатор для Em4 Deluxe (1.3)
    [1988]

    Главная » Файлы » Справочники и русификаторы







    Турториал: Общие принципы светостроения


    Проблема с файлом
    04.11.2011, 11:50

    0) Сначала готовим себе кружку чая,включаем любимую музыку и ... запускаем Редактор Emergency 4 Deluxe Editor (Его можно найти в Пуск > Все Программы > sixteen tons entertainment),запускаем свой мод;

    Далее самый скучный и долгий способ светостроения ето добавления с ноля , я раскажу более простой метод

    1) После того как вы прогрузили мод ,заходим во вкалдку Vehicles > Ambulance > RTW Ambulance Vehicle > Жмем Edit > Edit Lights >далее находим кнопку Copy All Lights > кликаем на нее и закрываем 2 окна;

    2) Открываем вашу модель ,заходим так же как и с пребедущей и кликаем Paste Light;

    3) Удаляем весь свет который назначен в Lighttype как Blue Light (дальше мы добавим свой свет проблесковых маячоков);

    4) Переходим в Edit Mode с Light в Polygon и со всего света удаляем полигоны света кликая Remove Poly на них;

    5) Дальше расставляем свет на своей модельке;

     - как правильно это сделать? - нужно смотреть при расстановке хотя б с двух сторон - спереди и сбоку (при расстановке света проблесковых маячков ,желательно смотреть с 3 сторон - спереди ,сбоку ,сверху) для удобства перемещайте камеру при редактировании направляющими кнопками и колесиком мыши ;

     Вид с двух сторон

    Вот приблизительная схема распределения света и назначения типа на автомобиле MB Vito (Автор модели Wittener (с) и спец сигнала Squid (c) )

     Схема  

    6) После того как вы расставили свет на своей моделе ,при желании вы можете добавить полигон света - А что такое этот Light Poly и с чем его едят? - это выделенная область на моделе в которой есть свечения;

    7) Переходим в Edit Mode с Light в Polygon и жмем Add Poly и кликаем по 2 раза для добавления одного квадратика (с самого начала можно добавить 4 квадратика где-нибудь и позже переместить в нужное место)'

    Примечания: если вы работаете к примеру с передними фарами вы можете временно сменить цвет линий полигона например в синий ,а в конце при сохранении сменить обратно на белый ,так более удобно;Для удаления лишнего квадратика при нажатии на него зажмите Ctrl. Вот примерно что должно у нас получиться:

     Полигон света

    8) Переходим обратно с Edit Mode в Light. Дальше добавим свет от фар Для етого ставим "крестик" (Если его не было при копировании) на Radiation; У нас появиться 4 квадратика ,перемещаем их или в "прямоугольник" или в "пирамиду с тупым верхом"

    Примечания: для поднятия при нажатии на квадратик зажмите Alt; Для перемещения всех 4ех квадратиков зажимайте Shift;При желании вы можете изменить Lightmap эта опция отвечает за тип Radiation.

     Область свечения фар

    9) Сделуйщий шаг ,заходим в Edit > Edit Traits и в TaskForce Vehicle Type задаем любой тип спец машины к примеру StW Police ,кликаем Oк;

    10) Дальше будем добавлять свет спец проблесковых маячков , заходим обратно в раздел редактирования света и кликаем кнопку Add (Так как у меня проблесковый маячок типа Led будем добавлять по несколько точек света по 3 справа и слева ) ,убираем флажок Fake volume ,выставляем Radiation и настраиваем свет как на картинках ниже:

     Правая половина

      Левая половина

    11) Копируем точки света для каждой стороны 3 раза ,при этом на 2х последних справа и слева убираем флажок Radiation ,далее копируем 6 точек света и вставляем ,у них выставляем Flash Offset на 15-20 больше.

    12) Добавляем модель в игру ,грузим игру и наслаждаемся =)

    Специально для www.emergency-4.ru - EmC-Unit

    Категория: Справочники и русификаторы | Добавил: EmC-Unit
    Просмотров: 1679 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 1
    1  
    а можно ли скачать на PDF файл?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    EM.Профиль

    Добро пожаловать, Гость!


    Логин:
    Пароль:


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    Anthonytep


    medic_104, MichaelZob, Anthonytep, Robertcoli, Thomascymn, Felitsianreor, EnriqueBend, WilliamCuh, ABuckpync, lirGoge, willamf1, cynthiaxo60, johnnyzf4, esperanzaqb4, vickieyo16, valeriefx69, Fozznese, Kaxanese, SEendah

    Легенда участников:





    С Днем Рождения!




    EM.Друзья портала

    -
    Используются технологии uCoz