Турториал: Общие принципы светостроения - Справочники и русификаторы - Скачать - Emergency 4

Активные темы

  • Всё о скорой медицинской помощи
        23.02.2017
  • Обзор Игр Для Мобильников
        23.02.2017
  • Видео учебник, по пользованию редактором в Emergency-5.
        23.02.2017
  • Пожарная техника
        23.02.2017
  • Всё о милиции-полиции
        23.02.2017
  • Случайный случай 1
        23.02.2017
  • С 17 апреля, в Москве будет добровольная пожарная команда?
        23.02.2017
  • Всё о пожарной охране
        23.02.2017
  • Алгортмы оказания первой помощи
        23.02.2017
  • Пожарные части на карте Москвы
        23.02.2017
  • Форум
        23.02.2017
  • Стихи, песни и т.д. про спецслужбы.
        23.02.2017


  • EM.Опрос

    Вам мешает реклама на сайте
    Всего ответов: 276

    Популярные файлы

    Russian mod 1.1.4
    [5102]

    Los Angeles Mod 2.1
    [4159]

    Украинский мод 1.2
    [2064]

    Русификатор Ла-мода версии 2.0.1
    [2039]

    Юникод-русификатор для Em4 Deluxe (1.3)
    [1973]

    Главная » Файлы » Справочники и русификаторы







    Турториал: Общие принципы светостроения


    Проблема с файлом
    04.11.2011, 11:50

    0) Сначала готовим себе кружку чая,включаем любимую музыку и ... запускаем Редактор Emergency 4 Deluxe Editor (Его можно найти в Пуск > Все Программы > sixteen tons entertainment),запускаем свой мод;

    Далее самый скучный и долгий способ светостроения ето добавления с ноля , я раскажу более простой метод

    1) После того как вы прогрузили мод ,заходим во вкалдку Vehicles > Ambulance > RTW Ambulance Vehicle > Жмем Edit > Edit Lights >далее находим кнопку Copy All Lights > кликаем на нее и закрываем 2 окна;

    2) Открываем вашу модель ,заходим так же как и с пребедущей и кликаем Paste Light;

    3) Удаляем весь свет который назначен в Lighttype как Blue Light (дальше мы добавим свой свет проблесковых маячоков);

    4) Переходим в Edit Mode с Light в Polygon и со всего света удаляем полигоны света кликая Remove Poly на них;

    5) Дальше расставляем свет на своей модельке;

     - как правильно это сделать? - нужно смотреть при расстановке хотя б с двух сторон - спереди и сбоку (при расстановке света проблесковых маячков ,желательно смотреть с 3 сторон - спереди ,сбоку ,сверху) для удобства перемещайте камеру при редактировании направляющими кнопками и колесиком мыши ;

     Вид с двух сторон

    Вот приблизительная схема распределения света и назначения типа на автомобиле MB Vito (Автор модели Wittener (с) и спец сигнала Squid (c) )

     Схема  

    6) После того как вы расставили свет на своей моделе ,при желании вы можете добавить полигон света - А что такое этот Light Poly и с чем его едят? - это выделенная область на моделе в которой есть свечения;

    7) Переходим в Edit Mode с Light в Polygon и жмем Add Poly и кликаем по 2 раза для добавления одного квадратика (с самого начала можно добавить 4 квадратика где-нибудь и позже переместить в нужное место)'

    Примечания: если вы работаете к примеру с передними фарами вы можете временно сменить цвет линий полигона например в синий ,а в конце при сохранении сменить обратно на белый ,так более удобно;Для удаления лишнего квадратика при нажатии на него зажмите Ctrl. Вот примерно что должно у нас получиться:

     Полигон света

    8) Переходим обратно с Edit Mode в Light. Дальше добавим свет от фар Для етого ставим "крестик" (Если его не было при копировании) на Radiation; У нас появиться 4 квадратика ,перемещаем их или в "прямоугольник" или в "пирамиду с тупым верхом"

    Примечания: для поднятия при нажатии на квадратик зажмите Alt; Для перемещения всех 4ех квадратиков зажимайте Shift;При желании вы можете изменить Lightmap эта опция отвечает за тип Radiation.

     Область свечения фар

    9) Сделуйщий шаг ,заходим в Edit > Edit Traits и в TaskForce Vehicle Type задаем любой тип спец машины к примеру StW Police ,кликаем Oк;

    10) Дальше будем добавлять свет спец проблесковых маячков , заходим обратно в раздел редактирования света и кликаем кнопку Add (Так как у меня проблесковый маячок типа Led будем добавлять по несколько точек света по 3 справа и слева ) ,убираем флажок Fake volume ,выставляем Radiation и настраиваем свет как на картинках ниже:

     Правая половина

      Левая половина

    11) Копируем точки света для каждой стороны 3 раза ,при этом на 2х последних справа и слева убираем флажок Radiation ,далее копируем 6 точек света и вставляем ,у них выставляем Flash Offset на 15-20 больше.

    12) Добавляем модель в игру ,грузим игру и наслаждаемся =)

    Специально для www.emergency-4.ru - EmC-Unit

    Категория: Справочники и русификаторы | Добавил: EmC-Unit
    Просмотров: 1663 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 1
    1  
    а можно ли скачать на PDF файл?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    EM.Профиль

    Добро пожаловать, Гость!


    Логин:
    Пароль:


    Онлайн всего: 4
    Гостей: 1
    Пользователей: 3
    MrGammix, SiburNeoge, jonsykton


    Chert, Дима911, Demonwildwolf, ne4eHka, MichaelZob, MichaelArem, Anthonytep, Robertcoli, Thomascymn, EnriqueBend, WilliamCuh, jonsykton, MichaelIncef, Jerryelugs, RichardfeS, ShotbVax, MrGammix, willamf1, nicholasbr69, dollysn69, johnnyzf4, esperanzaqb4, ursulasu2, Mavavto, harveysm2, dalecy4, lucybk69, vickieyo16, janellcc11, jeremyal3, eugen740, [Полный список]

    Легенда участников:





    С Днем Рождения!




    EM.Друзья портала

    -
    Используются технологии uCoz