Как сделать эффект отблеска на моделях - Справочники и русификаторы - Скачать - Emergency 4

Активные темы

  • Обзор Игр Для Мобильников
        24.03.2017
  • Пожарно-техническое вооружение
        24.03.2017
  • Для новичков.
        24.03.2017
  • Выкладываем ваши рабочие столы..
        24.03.2017
  • Стихи, песни и т.д. про спецслужбы.
        24.03.2017
  • Видео учебник, по пользованию редактором в Emergency-5.
        24.03.2017
  • Всё о скорой медицинской помощи
        24.03.2017
  • Сайт для скачивания с Youtube
        24.03.2017
  • Электронный журнал "Emergency Magazine"
        24.03.2017
  • Перегрев ноутбука
        24.03.2017
  • Невозможность управлять грузовиками в Manhattan Modification
        24.03.2017
  • Происшествия
        24.03.2017


  • EM.Опрос

    Я работаю
    Всего ответов: 548

    Популярные файлы

    Russian mod 1.1.4
    [5129]

    Los Angeles Mod 2.1
    [4178]

    Украинский мод 1.2
    [2077]

    Русификатор Ла-мода версии 2.0.1
    [2058]

    Юникод-русификатор для Em4 Deluxe (1.3)
    [1989]

    Главная » Файлы » Справочники и русификаторы







    Как сделать эффект отблеска на моделях


    Проблема с файлом
    17.10.2010, 13:50
    Как создать Alpha Refelection:

    Доступно только для пользователей

    Минусы: Размер скина от 700кб может стать до 21мб
    Нужно включить макс. опции в игре

    0) Скачиваем DxTex 107.2 кб (Не будет работать даже на 7 виндовсе) без dxdk_dec2006 448.0 мб
    (Если затрудняеетесь скачать рекомендую использовать Download Master )

    1) Если у вас уже есть готовый скин - сохраните его (*. BMP).
    (Пример: myskin.bmp)

    2) Скопируйте первый файл и назовите его наиболее удобным для поиска в theDxTex.
    (Пример: myskin_alpha.bmp)

    3) Откройте второй файл (myskin_alpha.bmp).

    4) Часть которая не должна отражать - зарисовываем в черный цвет.
    (Если часть должна отражать только немного, закрасьте в темно-серый.)

    5) Если часть должна отображать цвет полностью - зарисовываем в чистый белый цвет.
    (Если части должны отражать не очень сильный, зарисовываем в серый.)

    6) Сохраняем файл.

    7) Теперь у вас есть, чтобы открыть инструмент DxTex - делаем дальнейшие шаги:

    - "File" -> "Open ..."
    - Выберите "myskin.bmp"
    - Подтвердить "OK"
    - "File" -> "Open Onto Alpha Channel Of This Texture"
    - Выберите "myskin_alpha.bmp"
    - Подтвердить "OK"
    - "Format" -> "Generate Mip Maps"
    - "File" -> "Save As ..."
    - Выберите папку для вашего скина
    - Сохранить как "myskin.dds (формат DDS)
    - Готово wink

    8) Запускаем игру, и в разделе настройки включаем максимальные опции видео (В ином случае вы просто не увидите свою работу)

    9) Итак если все задано правильно (то есть шкурка задана к модели и в игре включени максимальные опции видео), включаем редактор, запускаем свой мод, на модели (справа) "Edit" и Ставим галочку на Alpha Refelections

    Итак все готово! Наслаждайтесь =)

    Специально для www.emergency-4.ru By - EmC-Unit © 2010

    Материал одобрен: Alex12

    Категория: Справочники и русификаторы | Добавил: EmC-Unit
    Просмотров: 1673 | Загрузок: 0 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 6
    4  
    Кстати вот пример альфарефлекшена..

    5  
    А скин то Украинского беркута biggrin

    3  
    Quote (EmC-Unit)
    Минусы: Размер скина от 700кб может стать до 21мб
    Нужно включить макс. опции в игре

    только заметил эти 2 строки... начну критиковать.. Ну во-первых если скины в формате *.DDS, то альфа канал по умолчанию добавляется чёрный .. и на размер оно сильно не влияет.. файл 1252*1252 с альфа-каналом весит 1.49 Мб (1,567,632 байт)... Скин, альфа-канал и экспорт в *.DDS сделан с помощью Photoshop CS3 (лиц)+ плагин nVidia DDS plug-in... а с учётом того что *.DDS-ники отлично прессуются то получается скин размером ~100 кБ... prof

    Да и альфа отражение видно уже при средних параметрах, особенно на темном фоне, либо ночью.. так что не обязательно включать максимальные настройки... cool

    Фуж что-та букаф много получилось.. smok


    6  
    Ну увы не у всех есть фотожоп...

    кстати на средних опция я чот невидел альфа отражения...


    2  
    для фотожаберов альфа-рефлекшн делается с помощью альфа-канала рисуемой текстуры.. ну а уровень отражения можно регулировать используя градиент от чёрного (не отражающая поверхность) к белому (полное отражение.. cool

    1  
    Хотелось бы глянуть на модели с отблесками сделанные таким методом. Скрины в студию!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    EM.Профиль

    Добро пожаловать, Гость!


    Логин:
    Пароль:


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0


    Aleks1405, medic_104, Xavchik, MichaelZob, MichaelArem, Anthonytep, Robertcoli, Thomascymn, Felitsianreor, EnriqueBend, WilliamCuh, ABuckpync, lirGoge, willamf1, liliahy18, francinery16, rebeccabw11, nicholasbr69, lethapb1, dollysn69, neldaji60, cynthiaxo60, adelaow69, johnnyzf4, esperanzaqb4, claudettemc18, christivs69, harveysm2, dalecy4, patfy69, vickieyo16, [Полный список]

    Легенда участников:





    С Днем Рождения!




    EM.Друзья портала

    -
    Используются технологии uCoz