Форум


Страница 1 из 11
Модератор форума: RussianRescueR 
Форум » Emergency 4 » Обсуждение » Усложнение игры.
Усложнение игры.
Alex12Дата: Среда, 02.01.2008, 17:57 | Сообщение # 1

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Предлагаю здесь делиться идеями и приемами как можно усложнить игру , в чем-то сделать её более интересной.

Пожарные
В случае пожара - отправляем силы исходя только из информации от диспетчера (т.е не смотрим на карту сильно ли горит -пока не прибудет на место первая машина). Понятно, что если "Взрыв газа" то одной машины будет мало. И не смотреть в ходе тушения на energy bar'ы- "а скоро ли взорвется машина?" То же с припаркованными или стоящими рядом в пробке. Пусть опыт подскажет в зависимости от расстояния до огня - греются они или нет. Лучше "перебдеть", чем "недобдеть" wink - и увезти эвакуатором.
Раненых спасаем в первую очередь! За каждого погибшего придумайте себе штраф. Например взорвать свою АЦ! Или допустим - 4 погибших в одном ЧП - игра проиграна. При таком раскладе придется вспомнить про полицию и выставить оцепление.

Полиция
-В местах выезда машин с карты ставим полицейских на разворот потока. Это даст удвоение машин в городе.
-В случае убегающего преступника - сначала быстро смотрим место ЧП, запоминаем приметы преступника (и - по ситуации - направление его движения от места прступления), потом отправляем машину к месту ЧП (на миникарту не смотрим - её вообще можно закрыть). Свой экран фокусируем на едущую полицейскую машину. Приближаясь к месту вызова - смотрим по сторонам улицы в поисках подозреваемого по приметам одежды (если увидите похожего - придётся остановиться и доставить его к месту ЧП для опознания пострадавшим). Точку прибытия для машины задаем исходя из сведений о направлении бегства преступников и городского ландшафта (понятно, что он не будет ждать на месте преступления) - стараемся перекрыть вероятный путь бегства и по нему приближаемся к месту ЧП (можно высадить 1-го полицейского чтобы осмотреть дворы.
Увы - если патрульная машина была далеко - скорее всего поймать преступника соблюдая эти правила не удастся. Ничего не поделаешь. В следующий раз будет стимул действовать быстрее, послать 2 машины на перехват. Зато насколько интереснее стало отрабатывать это ЧП!!!
Смотреть же на иконку бегущего человека - бред! Как будто все преступники носят радиомаячки!

Не перемещать свои машины если в них нет никого из экипажа! В моде это будет реализовано скриптом, а пока - на честность smile

Вот тогда режим "Вызов" на максимальной сложности уже не покажется легким wink А в групповой игре всем будет чем заняться!

ChertДата: Среда, 02.01.2008, 18:00 | Сообщение # 2

Генерал-Майор

Администратор
Самогонщик


Имя: Nik
Сообщений: 1998
Репутация: 51
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 8



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Quote (Alex12)
Предлагаю здесь делиться идеями и приемами как можно усложнить игру , в чем-то сделать её более интересной. Например в местах выезда машин с карты ставим полицейских на разворот потока. Это дает удвоение машин в городе.

надо будет попробовать.... smile

Quote (Alex12)
В случае пожара - отправляем силы исходя только из информации от диспетчера (т.е не смотрим на карту сильно ли горит -пока не прибудет на место первая машина). Понятно, что если "Взрыв газа" то одной машины будет мало.

А это как? На миникарте щелкая?

Quote (Alex12)
В случае убегающего преступника - сначала прибываем на место вызова (место преступления) и оттуда начинаем поиски в городе, опять же не смотря на миникарту (лучше её закрыть)

Еще лучше, так поджигателя ловить wink


Утром выпью пива, просто похмелюсь, Днем еще добавлю, Вечером нажрусь...
HiruRGДата: Среда, 02.01.2008, 20:16 | Сообщение # 3

Генерал-Полковник

Администратор
Спасатель


Имя: Иван
Сообщений: 646
Репутация: 57
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 21



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме
Quote (Alex12)
В случае пожара - отправляем силы исходя только из информации от диспетчера (т.е не смотрим на карту сильно ли горит -пока не прибудет на место первая машина). Понятно, что если "Взрыв газа" то одной машины будет мало.

А можно ещё совсем удалить карту (Правда не знаю будет ли иди игра) и искать адрес =))


Alex12Дата: Среда, 02.01.2008, 20:24 | Сообщение # 4

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Ну это уже совсем жесть будет smile "Кто-то кое-где у нас честно жить не хочет", "Кое-где пожар!" biggrin

Гремит спасательский Магирус...
ChertДата: Среда, 02.01.2008, 21:28 | Сообщение # 5

Генерал-Майор

Администратор
Самогонщик


Имя: Nik
Сообщений: 1998
Репутация: 51
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 8



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Ага, выезд по адресу, человек видит в окнах напротив дым smile Одновременно по тому же адресу скорую, что бабушке плохо, и заява в полицию, что соседи пытаются отравить пожилого человека ;).
В итоге "Пар за дым";
Вколота магнезия;
Участкового "по адресу" wink


Утром выпью пива, просто похмелюсь, Днем еще добавлю, Вечером нажрусь...
Alex12Дата: Среда, 06.02.2008, 22:12 | Сообщение # 6

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Quote (HiruRG)
А можно ещё совсем удалить карту (Правда не знаю будет ли иди игра) и искать адрес =))

Игра-то работает. Пробовал так на карте МКАД. Играть ужасно неудобно. Просто УЖАСНО sad
Это было бы нормально, если бы каждый игрок управлял 1й единственной машиной. А его помощь может понадобиться ещё где-то. Допустим там уже есть его патрульная машина - а найти её без мини-карты ОЧЕНЬ трудно.


Сообщение отредактировал Alex12 - Понедельник, 22.12.2008, 17:14
Alex12Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:52 | Сообщение # 7

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Рекомендую отключить на миникарте отображение людей. Так вы не увидите крестик раненого (на пожарах последнее актуально -придется реально осматривать дом)

Правкой файлов в папке DATA можно отключить отображение на миникарте убегающим преступника и мигающие жёлтые круги - точки ЧП.

Сфокусировать большую карту на месте этих ЧП можно кликом на текстовое название этого ЧП в верхнем меню.


Гремит спасательский Магирус...
gordonДата: Пятница, 02.09.2011, 19:25 | Сообщение # 8
Сержант

Пользователь


Имя: dimas
Сообщений: 116
Репутация: 7
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации
попробовал идею с полицией в рус моде очень интересно получилось! можно даже свой сюжет придумывать про себя переговоры с свидетелей вызов судмедэкспертов и тд... happy
Alex12Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 02:31 | Сообщение # 9

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Если скорые накапливаются где-то на карте - Врачом комплектовать только часть Примерно 30%. В русмоде например я сажаю врача только в жёлтые. Это - реанимационные бригады.
На обычные выезды ездят все по очереди, а вот на инфаркт\ДТП отправляются реанимационные (если свободны)

Источник


Гремит спасательский Магирус...
Форум » Emergency 4 » Обсуждение » Усложнение игры.
Страница 1 из 11
Поиск:


Есть новые сообщения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Нет новых сообщений

Используются технологии uCoz