Форум


Страница 3 из 3«123
Модератор форума: RussianRescueR 
Форум » Emergency 4 » Игра по сети » ДИСПЕТЧЕР. Правила игры (делаем игру интереснее)
ДИСПЕТЧЕР. Правила игры
LeoДата: Четверг, 15.09.2011, 12:21 | Сообщение # 41

Рядовой

Пользователь
медик


Имя: Konstantin
Сообщений: 7
Репутация: 3
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Quote (Stalker209)
1. Если мы так стремимся к реальности (а, как я понял, ради этого и затевалась изначально игра с диспетчером), то предлагаю делиться медику на реанимаионные и линейные бригады (если не в обычке): на реанимации ездят 1 (на расширенных машинках РМ - 2) врача и санитары, на линейных (фельдшерских) - только санитары, если они имеют кнопку лечения. Так, например, на инфаркт, шок или "человеку на улице плохо" автоматически высылается реанимация (как в жизни), на ДТП - реанимация с 2 или 3-мя врачами (старый мерседес в РМ рулит), на вызовы типа "шёл, упал, получил травму" - фельдшерская. Соотношение реанимашки - линейные бригады - 1:1.


Если мы так стремимся к реальности то фельдшерская бригада может с таким же успехом попасть и на инфаркт и на дтп, а реанимация будет в это время Бомжа собирать на улице. я предлагаю ограничить возможности Линейных и фельдшерских бригад оказывать помощь тяжелым пострадавшим(ограничить поддержкой витальных функций пострадавшего) до прибытия "Р" бригады
Alex12Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:55 | Сообщение # 42

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Вот у меня такой вариант классификации пожаров:

б\н: А\м; кусты; мусор; 1 дерево (не лес!)

№1: 1 отд. стоящее здание без угрозы перехода на соседние или на лес

№1бис: 1 с угрозой ИЛИ единый комплекс из 2-3 зданий без угрозы соседним ИЛИ пожар в лесу

№2: комлекс из 2-3 зданий с угрозой соседним ИЛИ Отдельный комплекс из 4-5 без угрозы

№3: пожар в комлексе из 4-5 с угрозой распространения на соседние зданя или лес.
----------------------------
Плюс предложения по высылке:

№1бис: 3 хода одной своей ПЧ

№2: 3 хода одной своей ПЧ + 2 хода из второй (своей или другого игрока)

№3:
1 игрок: до 5 ед. техники
2й игрок: от 3-х до 5 ед техники, в своём округе остаётся 1 лафет.
----------------------
1.При увеличении площади пожара (необходимости привлечения помощи), нужно объявить следующий, более высокий ранг.
2. Если не уверен что справишься с пожаром сам, СРАЗУ запрашивай помощь!
3. Пожарный с места сообщает № (ранг) пожара диспетчеру. После этого диспетчер объявляет в общий чат: «Внимание всем! [адрес] Пожар № 2» В ответ второй игрок пожарный перечисляет диспетчеру какие силы он высылает.


Гремит спасательский Магирус...
Alex12Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:33 | Сообщение # 43

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Попробую собрать в этом сообщении разные варанты игры с 2-мя диспетчерами. Надо бы попробовать на практике каждый.

1й вар.
(О нём писал Никита, но я немного разовью:)
Диспетчер-1 принимает звонки, ПРОВЕРЯЕТ адрес по карте (смотрит какой округ (район), и говорит в ОБЩИЙ эфир сообщение о ЧП и список служб которые нужны. Он ведёт протокол и готов принимать новые ЧП.
2й диспетчер принимает отчёты, высылает доп. юниты по запросу с места, уточняет какая ПЧ следует. Но уже не в общий чат, а персонально, чтобы не мешать диспу-1 принимать инфу от заявителя.
А может и в общий - тогда дисп-1 услышит момент ликвидации чтобы отразить в журнале, а если дисп-2 мешает ему общаться с заявителем - может его заглушить для себя правой кнопкой.
Дисп-1 считается старшим (он посвободнее) - может общаться с диспом-2, уточнять ситуацию для журнала происшествий, в особо сложные моменты может взять часть нагрузки на себя. (Для этого все игроки назначают обоих диспетчеров на 1 кнопку, но дисп 1 глушит у себя ненужных)

2й вариант.
Разделение диспов по службам. Заявитель в TS выделяет себе 2 кнопки: "01" и "пр".
01-"Вятка" - координирует пожарных. Просто диспетчер - координирует всё остальное.
Каждый может вести свой лог. Про ДТП завитель может сообщить куда угодно.
Плюсы:
+ Нагрузка равномерно делится на двух диспетчеров.
+ Инфа может передаваться одновременно: заявитель о вызове скорой на инфаркт (с занудным уточненем адреса), а пожарные вызывать доп.силы на свой пожар.
Мнусы:
- Если одной службе понадобится другая (пожарному - врач) цепочка передач инф-ии удлиняется, но всего на 1 звено. А если скорая будет выслана на пожар автоматом (по номеру или просто диспом) - а пожарные немного оглядятся на месте чтобы найти медиков и поднесут им раненого как в реале,- то проблема и не возникнет.

3й вариант (экспромт)
Оба диспетчера равнозначны, каждый управляет только одним ЧП и по желанию ведёт лог. Заявитель выходит на обоих одновременно (нажимает сразу 2 кнопки), отвечает свободный (называет свой №) и далее заявитель общается в привате только с ним (№ кнопки). Этот дисп целиком занимается крупным ЧП (пожар, дтп) и не отвлекается на мелкие до закрытия ЧП или до тех пор пока у второго диспетчера не появится такое же крупное ЧП.
Недостатки:
- диспам возможно будет трудно поделить пожарные силы при 2х пожарах (особенно если пожарный один biggrin
- игрокам возможно будет сложно запомнить № диспетчера ,который их послал (ведь каждый раз они будут чередоваться) Но они могут просто ждать когда диспетчер запросит ситуацию. А помощь запросить можно через любого. Диспы договорятся.
Плюс:
+ нагрузка равномерно распределяется на 2х диспов
+ просто интересно опробовать такую схему как аналог службы 911 в США, где оператор, принявший звонок, "ведёт" ЧП до его закрытия.


Гремит спасательский Магирус...
Smile42RUДата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:14 | Сообщение # 44

Рядовой

Пользователь


Имя: Антон
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Такое предложение, оно уже было озвучено вчера - предлагаю для большего реализма и соответствия 911 США smile высылать на место проишествия сначала патрульную машину. Естественно что патрулей должно быть несколько по карте чтобы они быстро смогли среагировать в районе ЧП.

Патруль оценивает ситуацию и сообщает диспетчеру о требуемых силах.

Мне кажеццо что при большом количестве проишествий это будет очень даже кстати, можно будет быстро оценить ситуацию и перегруппировать силы.
Alex12Дата: Среда, 09.11.2011, 14:08 | Сообщение # 45

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Вот ещё такой вариант: в настройках игры убираются все ЧП кроме пожаров и ДТП. Тогда в игре 3 человека будут пожарными (3й - СпецТехника: самолёт, АЦ резерва, АЛ, АХОВ, ПСО, Кран, 1 скорая)
а 4й - заявитель + вся остальная техникай.


Гремит спасательский Магирус...
EmC-UnitДата: Среда, 09.11.2011, 14:19 | Сообщение # 46

Подполковник

Пользователь
Пожираю людей живьем


Имя: Диман
Сообщений: 999
Репутация: 57
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 18



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме
Quote (Alex12)
Вот ещё такой вариант: в настройках игры убираются все ЧП кроме пожаров и ДТП. Тогда в игре 3 человека будут пожарными (3й - СпецТехника: самолёт, АЦ резерва, АЛ, АХОВ, ПСО, Кран, 1 скорая)
а 4й - заявитель + вся остальная техникай.

Идея зачот!

тогда можно будет более лучше руководить каждой боевой единицей




ktluhuДата: Пятница, 11.11.2011, 22:13 | Сообщение # 47

Лейтенант

Пользователь


Имя: Григорий
Сообщений: 320
Репутация: 17
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 2



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Quote (Alex12)
Вот ещё такой вариант: в настройках игры убираются все ЧП кроме пожаров и ДТП. Тогда в игре 3 человека будут пожарными (3й - СпецТехника: самолёт, АЦ резерва, АЛ, АХОВ, ПСО, Кран, 1 скорая)

Ему лучше побольше скорых выдать. Будет что-то вроде ПСЦ.
Alex12Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:45 | Сообщение # 48

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Quote (Leo)
я предлагаю ограничить возможности Линейных и фельдшерских бригад оказывать помощь тяжелым пострадавшим(ограничить поддержкой витальных функций пострадавшего) до прибытия "Р" бригады


Стандартно в игре есть санитары (они же фельдшеры-парамедкик) В одиночной игре мне пару раз удавалось ими осмотреть раненого без врача и увезти. А вот в мультиплеере - всегда требуется врач (исключение - раненые игровые юниты. Они часто не требуют осмотра).
Я готво высылать одник санитаров (как линейную) есл бы они хотя б с вероятностью 50% могли закрыть мед случай. Но если у них 0% - то получается чисто двойная работа, - неинтересно.


Гремит спасательский Магирус...
ArtyDOCДата: Воскресенье, 28.07.2013, 21:53 | Сообщение # 49

Рядовой

Пользователь


Имя: Артём
Сообщений: 7
Репутация: 3
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Alex12, давайте в конфе соберёмся и потестим идею: Сообщение№45. Да и поиграем полным составом!

St. Petersburg State Academy of Veterinary Medicine

Сообщение отредактировал ArtyDOC - Воскресенье, 28.07.2013, 21:53
asintsevaepДата: Понедельник, 29.07.2013, 20:41 | Сообщение # 50
Рядовой

Пользователь


Имя: саша варенцов
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

А вы на каком сервере играете??
ArtyDOCДата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:50 | Сообщение # 51

Рядовой

Пользователь


Имя: Артём
Сообщений: 7
Репутация: 3
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Нашёл и отредактировал карту для игры с диспетчером на базе Broоklyn мода.




St. Petersburg State Academy of Veterinary Medicine

Сообщение отредактировал ArtyDOC - Воскресенье, 23.11.2014, 00:52
Форум » Emergency 4 » Игра по сети » ДИСПЕТЧЕР. Правила игры (делаем игру интереснее)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Есть новые сообщения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Нет новых сообщений

Используются технологии uCoz