Форум


Страница 3 из 3«123
Модератор форума: RussianRescueR 
Форум » Emergency 4 » Редактор » Читы и всё что с ними связано (изменение свойств юнитов)
Читы и всё что с ними связано
shuterДата: Среда, 20.04.2011, 11:46 | Сообщение # 41
Рядовой

Пользователь


Имя: Ernest
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

RussianRescueR,Спасибо,но он сохраняет в "мои документы".Что делать?
irtДата: Среда, 20.04.2011, 12:43 | Сообщение # 42

Прапорщик

Пользователь


Имя: Дмитрий
Сообщений: 155
Репутация: 17
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 3



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации
Quote (shuter)
Что делать?

Переименовать файл и заменить им существующий в директории игры...


Give me your secrets
Bring me a sign
Give me your reason
To walk the fire
See another dawn
Through our daughter's eyes
You give me a reason
To walk the fire
shuterДата: Среда, 20.04.2011, 15:20 | Сообщение # 43
Рядовой

Пользователь


Имя: Ernest
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

irt, Cпасибо.ПОпробую.А где вы находите характеристику персонажей, А не машин?
irtДата: Среда, 20.04.2011, 15:31 | Сообщение # 44

Прапорщик

Пользователь


Имя: Дмитрий
Сообщений: 155
Репутация: 17
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 3



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации
Quote (shuter)
А где вы находите характеристику персонажей, А не машин?

Emergency 4 Deluxe\Data\Units мб)


Give me your secrets
Bring me a sign
Give me your reason
To walk the fire
See another dawn
Through our daughter's eyes
You give me a reason
To walk the fire
shuterДата: Среда, 20.04.2011, 19:39 | Сообщение # 45
Рядовой

Пользователь


Имя: Ernest
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Спасибо
irtДата: Среда, 20.04.2011, 20:11 | Сообщение # 46

Прапорщик

Пользователь


Имя: Дмитрий
Сообщений: 155
Репутация: 17
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 3



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации
Quote (shuter)
Спасибо

Пожалуйста, обращайся =)


Give me your secrets
Bring me a sign
Give me your reason
To walk the fire
See another dawn
Through our daughter's eyes
You give me a reason
To walk the fire
shuterДата: Пятница, 22.04.2011, 15:50 | Сообщение # 47
Рядовой

Пользователь


Имя: Ernest
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

irt, Я не могу найти скорость персонажей.Помоги пожалуйста. sad
irtДата: Пятница, 22.04.2011, 16:33 | Сообщение # 48

Прапорщик

Пользователь


Имя: Дмитрий
Сообщений: 155
Репутация: 17
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 3



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации
Quote (shuter)
irt, Я не могу найти скорость персонажей.Помоги пожалуйста.

Незнаю можно ли её менять вообще. В машинах это предусмотрено, ибо каждая ездит по-своему. Логично, что кран должен тащиться как черепаха, а патрульная ам летать по карте smile В персонале я думаю такого не предусмотрели, ибо незачем.
Вот полицейский:
Code
<freeplay>
<missions value="1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 22">
<prototypes>
<prototype name="mod:Prototypes/Persons/Police/policeman_m.e4p" alternative="mod:Prototypes/Persons/Police/policeman_f.e4p" level="0"/>
<prototype name="mod:Prototypes/Persons/Police/policeman_m.e4p" alternative="mod:Prototypes/Persons/Police/policeman_f.e4p" level="1"/>
<prototype name="mod:Prototypes/Persons/Police/policeman_upgraded_m.e4p" alternative="mod:Prototypes/Persons/Police/policeman_upgraded_f.e4p" level="2"/>
<prototype name="mod:Prototypes/Persons/Police/policeman_upgraded2_m.e4p" alternative="mod:Prototypes/Persons/Police/policeman_upgraded2_f.e4p" level="3"/>
</prototypes>
<price value="25"/>
<space value="1"/>
</missions>
</freeplay>

Как видно - тут только 2 параметра - price value и space value, что нам не подходит...

В машинках же все так:

Code

<freeplay>
<missions value="1 2 3 4 13 15 9 8 5 17 12 14 7 19 10 6 18 16 11 20 22">
<prototype name="mod:Prototypes/Vehicles/Ambulance/rtw.e4p"/>
<price value="500"/>
<speed value="120"/>
<space value="2"/>
<loadspace value="1"/>
<count value="3"/>
<personnel>
<unit id="DOCTOR">
<defaultcount value="1"/>
</unit>
<unit id="PARAMEDICS">
<defaultcount value="1"/>
</unit>
</personnel>
<equipment/>
</missions>
</freeplay>

Тут и есть то самое нужное значение скорости (<speed value="120"/>), для машины. Для людей наверное делать не стали, я лично никогда не видел чтобы персонал бегал быстро, в основном по карте с чудовищной скоростью носятся машины biggrin


Give me your secrets
Bring me a sign
Give me your reason
To walk the fire
See another dawn
Through our daughter's eyes
You give me a reason
To walk the fire


Сообщение отредактировал irt - Пятница, 22.04.2011, 16:35
shuterДата: Пятница, 22.04.2011, 16:52 | Сообщение # 49
Рядовой

Пользователь


Имя: Ernest
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Спасибо.Наверно разработчики игры не забыли подумать о реактивных двигателях! biggrin biggrin
irtДата: Пятница, 22.04.2011, 16:55 | Сообщение # 50

Прапорщик

Пользователь


Имя: Дмитрий
Сообщений: 155
Репутация: 17
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 3



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации
Я не люблю читы и уж тем более не меняю начальные значения скорости и вместимости машин. Так интереснее играть smile

Give me your secrets
Bring me a sign
Give me your reason
To walk the fire
See another dawn
Through our daughter's eyes
You give me a reason
To walk the fire
shuterДата: Суббота, 23.04.2011, 18:21 | Сообщение # 51
Рядовой

Пользователь


Имя: Ernest
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Да,ты прав.Просто иногда прикольно смотреть как они носятся.
antonik911Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:08 | Сообщение # 52

Рядовой

Пользователь


Имя: anton tsihontnko
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Quote (shuter)
Да,ты прав.Просто иногда прикольно смотреть как они носятся.

носились бы они так в реальной жизни , тогда бы у нас прошлым летом не сгорело пол леса

Добавлено (03.06.2012, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (irt)
Для людей наверное делать не стали, я лично никогда не видел чтобы персонал бегал быстро, в основном по карте с чудовищной скоростью носятся машины

и Я лично никогда не видел как персонал спешит на вызов !


шла Саша по шоссе и нашла работу
Srgt_PetrenkoДата: Пятница, 18.10.2013, 20:05 | Сообщение # 53

Рядовой

Пользователь


Имя: Clown
Сообщений: 13
Репутация: 1
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Пытался запихнуть в машину санитаров итог машина пропала из игры,подскажите что я сделал не так?
Прикрепления: 1097917.jpg(103Kb)
RussianRescueRДата: Понедельник, 21.10.2013, 10:01 | Сообщение # 54

Полковник

Модератор
Пожарный


Имя: Сашенька
Сообщений: 1061
Репутация: 99
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 22



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме
Цитата Srgt_Petrenko ()
пытался запихнуть в машину санитаров итог машина пропала из игры,подскажите что я сделал не так?

Ну как вариант ты после:
Код
<unit id="FF_PARAMEDIC">
      <defaultcount value="2" />

забыл поставить тэг:
Код
</unit>


unit@77Дата: Суббота, 14.05.2016, 06:59 | Сообщение # 55

Рядовой

Пользователь


Имя: Евгений
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

подскажите как в свободной игре отключить погоду и время суток к примеру ясный день без перехода в ночь  без осадков Спасибо
ChertДата: Воскресенье, 15.05.2016, 13:00 | Сообщение # 56

Генерал-Майор

Администратор
Самогонщик


Имя: Nik
Сообщений: 1994
Репутация: 51
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 8



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
unit@77, менять надо, скорее всего тут - ..\Data\Specs\freeplayparameters.xml
А вот какие именно параметры, это надо искать.


Утром выпью пива, просто похмелюсь, Днем еще добавлю, Вечером нажрусь...
RussianRescueRДата: Воскресенье, 15.05.2016, 13:54 | Сообщение # 57

Полковник

Модератор
Пожарный


Имя: Сашенька
Сообщений: 1061
Репутация: 99
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 22



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме
Цитата unit@77 ()
подскажите как в свободной игре отключить погоду и время суток к примеру ясный день без перехода в ночь  без осадков Спасибо
Смену времени суток отключить нельзя. День с ночью чередоваться будет полюбому.

Цитата Chert ()
менять надо, скорее всего тут - ..\Data\Specs\freeplayparameters.xml
Саааавершеннна верно.

Открываем блокнотом, в самом низу 

Код
<climate initial="fair">

      <weather name="fair" changeduration="15.0" minduration="60" maxduration="180">
         <fog intensity="0.0" color="ffffff"/>
         <rain intensity="0.0"/>
         <storm intensity="0.0" speed="0.0"/>
         <flash frequencyfactor="0.0"/>
         <sound name=""/>
         <sound2 name=""/>
         
         <transition state="cloudy" weight="1.5"/>
         <transition state="misty" weight="0.7"/>
      </weather>

      <weather name="cloudy" changeduration="15.0" minduration="60" maxduration="180">
         <fog intensity="0.3" color="7F7F7F"/>
         <rain intensity="0.0"/>
         <storm intensity="0.0" speed="0.0"/>
         <flash frequencyfactor="0.0"/>
         <sound name=""/>
         <sound2 name=""/>
         
         <transition state="fair" weight="1.0"/>
         <transition state="misty" weight="0.7"/>
         <transition state="light rain" weight="1.5"/>
      </weather>

      <weather name="misty" changeduration="7.0" minduration="30" maxduration="90">
         <fog intensity="0.7" color="a0a0a0"/>
         <rain intensity="0.0"/>
         <storm intensity="0.0" speed="0.0"/>
         <flash frequencyfactor="0.0"/>
         <sound name=""/>
         <sound2 name=""/>
         
         <transition state="fair" weight="0.5"/>
         <transition state="cloudy" weight="1.0"/>
         <transition state="light rain" weight="1.0"/>
      </weather>

      <weather name="light rain" changeduration="15.0" minduration="60" maxduration="180">
         <fog intensity="0.1" color="7F7F7F"/>
         <rain intensity="0.2"/>
         <storm intensity="0.1" speed="0.1"/>
         <flash frequencyfactor="0.0"/>
         <sound name=""/>
         <sound2 name=""/>
         
         <transition state="cloudy" weight="1.0"/>
         <transition state="misty" weight="0.7"/>
         <transition state="heavy rain" weight="1.0"/>
         <transition state="thunderstorm" weight="1.5"/>
      </weather>

      <weather name="heavy rain" changeduration="15.0" minduration="60" maxduration="180">
         <fog intensity="0.3" color="7F7F7F"/>
         <rain intensity="0.5"/>
         <storm intensity="0.1" speed="0.2"/>
         <flash frequencyfactor="0.0"/>
         <sound name="mod:Audio/Ambient/rain01.wav"/>
         <sound2 name=""/>
         
         <transition state="misty" weight="0.7"/>
         <transition state="light rain" weight="1.0"/>
         <transition state="thunderstorm" weight="2.0"/>
      </weather>
      <weather name="thunderstorm" changeduration="15.0" minduration="60" maxduration="180">
         <fog intensity="0.4" color="606060"/>
         <rain intensity="1.0"/>
         <storm intensity="0.5" speed="0.4"/>
         <flash frequencyfactor="1.0"/>
         <sound name="mod:Audio/Ambient/rain02.wav"/>
         <sound2 name="mod:Audio/Ambient/thunder02.wav"/>
         
         <transition state="heavy rain" weight="1.0"/>
         <transition state="light rain" weight="1.0"/>
      </weather>

   </climate>


Если хочешь только ясно, оставь погоду "fair", остальное удали. 
Ну и добавь там строчку:

Код
<transition state="fair" weight="0.5"/>
А остальные transition state тоже удали. И будет у тебя всегда ясно


ChertДата: Воскресенье, 15.05.2016, 14:41 | Сообщение # 58

Генерал-Майор

Администратор
Самогонщик


Имя: Nik
Сообщений: 1994
Репутация: 51
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 8



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Цитата RussianRescueR ()
Смену времени суток отключить нельзя. День с ночью чередоваться будет полюбому.

А там не получится зафигачить одинаковые настройки для всех временных промежутков? Или освещенность не регулируется, только 'color'?


Утром выпью пива, просто похмелюсь, Днем еще добавлю, Вечером нажрусь...
FuttyFrummaДата: Воскресенье, Вчера, 07:34 | Сообщение # 59
Рядовой

Пользователь


Имя: FuttyFrumma
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Freeware m4a2m4r converter look what i found: <b><a href=http://www.audio-transcoder.com/convert-m4a-to-m4r>.m4a to .m4r converter</a> </b>okay anyway <b>m4a to m4r converter batch </b>member Audio can be installed on a USB stick or external drive so you can take it with you and use it on any computer. It will also store its configuration files on the portable drive. That way it will always start up with your custom settings.

Best m4a to m4r online online: m4a2m4r freeware Web Site http://www.audio-transcoder.com/convert-m4a-to-m4r
Форум » Emergency 4 » Редактор » Читы и всё что с ними связано (изменение свойств юнитов)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Есть новые сообщения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Нет новых сообщений

Используются технологии uCoz