Форум


Страница 2 из 2«12
Модератор форума: RussianRescueR 
Форум » Emergency 4 » Редактор » Скрипты (теретически возможо, но...)
Скрипты
mor3Дата: Понедельник, 28.03.2011, 03:28 | Сообщение # 21

Сержант

Пользователь


Имя: Алексей
Сообщений: 84
Репутация: 6
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации
Хочу вот сделать чтобы к АЦ с лафетным стволом можно было присоединить рукава... Может кто-нить подсказать с чего начать/где посмотреть? И есть ли какой мануал по работе со скриптами в Em4, а то в скриптах я почти не шарю(((
FearДата: Понедельник, 28.03.2011, 04:10 | Сообщение # 22

Майор

Пользователь


Имя: Кетотэсикудзу-мемодомеморо-сан
Сообщений: 556
Репутация: 25
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 7



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме
В Лос-Анджелес моде это реализовано. Скрипты в директории игры:
Em4Deluxe/Mods/Los Angeles Mod ver2.0/Scripts/Game/Command/...
Em4Deluxe/Data/Scripts/Game/Command/...

Файлы открываются блокнотом...

Внятные видеоуроки по основам С++. Что бы, хоть как-то втыкать, что там в блокнотах такое... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1257004

mor3Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:35 | Сообщение # 23

Сержант

Пользователь


Имя: Алексей
Сообщений: 84
Репутация: 6
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации
Fear, большое спасибо!
Alex12Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:19 | Сообщение # 24

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Вот пригодился бы такой несложный но полезный скрипт: пусть без маячков спецтранспорт едет не выше скорости потока. Иногда такой вариант проезда быстрее, чем когда догоняет, пытается объехать и упирается во встречный поток.

Гремит спасательский Магирус...
LanRacerДата: Суббота, 30.07.2011, 18:10 | Сообщение # 25

Капитан

Моделер


Имя: Дмитрий
Сообщений: 384
Репутация: 58
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 21



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Вот и я добрался до изучения скриптов. Возник вопрос о их прописывании в игру. Допустим беру скрипт из ЛА мода на разветвление рукавов. Подскажите где его надо прописывать. Насколько я понял в commands. В самом скрипте указать прототипы пожарных. Но игра вылетает при загрузке. Если кто-то подскажет названия файлов где надо прописывать скрипты буду рад.
RussianRescueRДата: Суббота, 30.07.2011, 18:46 | Сообщение # 26

Полковник

Модератор
Пожарный


Имя: Сашенька
Сообщений: 1061
Репутация: 99
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 22



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме
Дим их прописывать нигде не надо. Достаточно кинуть скрипт в папку scripts и всё. Там схема действий такая:
берется скрипт (или пишется новый), редактируется, кидается в папку скриптс. Если он выполняет какие то команды, то через редактор добавляешь команду прототипу, редактор сам автоматически сканирует папку scripts при загрузке мода и сам добавляет новые команды в список. Вылетает мод у тебя скорей всего из-за ошибке в скрипте, к сожалению у меня сейчас под рукой этого скрипта нет, сказать насчет него ничего не могу.


LanRacerДата: Суббота, 30.07.2011, 18:58 | Сообщение # 27

Капитан

Моделер


Имя: Дмитрий
Сообщений: 384
Репутация: 58
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 21



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Я его взял прям из мода, поскольку в инете его не нашел. В самом скрипте есть ссылки на прототипы пожарных, поменял ссылки на свои. Все вроде бы разложил по тем же папкам, ну там иконки для кнопок на это действие и тд.
Вылетать не вылетает теперь, но команды у пожарных этой нету. В редакторе команду им добавил.
RussianRescueRДата: Суббота, 30.07.2011, 19:02 | Сообщение # 28

Полковник

Модератор
Пожарный


Имя: Сашенька
Сообщений: 1061
Репутация: 99
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 22



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме
В ЛаМоде там скрипты взаимосвязаны часто, и одного скопировать недостаточно. Как я говорю у меня под рукой Emergency 4 сейчас нету, я тебе перечислить не могу, в EMERMAGе, clever0ne писал список скриптов который нужно скопировать для работы команды Rapid_Deployment - скорей всего те же самые нужны и для разветвления, скачай журнал если не трудно, посмотри там.

LanRacerДата: Суббота, 30.07.2011, 20:44 | Сообщение # 29

Капитан

Моделер


Имя: Дмитрий
Сообщений: 384
Репутация: 58
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 21



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Почитал и все почти получилось. Только после установки разветвления пожарный пропадает )
Alex12Дата: Суббота, 30.07.2011, 23:55 | Сообщение # 30

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Прально, только в Ла-моде вместо пропавшего генерится такой же

Гремит спасательский Магирус...
LanRacerДата: Суббота, 30.07.2011, 23:58 | Сообщение # 31

Капитан

Моделер


Имя: Дмитрий
Сообщений: 384
Репутация: 58
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 21



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Каким образом это происходит ? всю голову сломал. В скрипте прописывал ссылки на прототипы пожарных разницы нет. Вообще пробовал стирать эти строчки разницы тоже нет.
Alex12Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:17 | Сообщение # 32

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Как это в скрипте - я не знаю. Просто визуально в игре видно: когда ставишь разветвление, пожарный нагибается и застывает. Потом _заменяется_ уже стоящим

Гремит спасательский Магирус...
Stalker209Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:00 | Сообщение # 33

Рядовой

Пользователь


Имя: Николай
Сообщений: 45
Репутация: 4
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Всем доброго времени суток!

Т.к. сам не разбираюсь в програмиировании и скриптах, но хотелось бы предложить что-нить стоящее, попробую словами описать скрипт скорой помощи так, ка вижу его я

Суть скрипта: при выделении машины СМП и правом клике на пострадавшем машина сама подъезжает, из неё вываливается док и лечит 300-го.

Зачем: частенько бывает, что вызываешь скорую на инфаркт, машина приезжает, ты тем временем отвлекаешься на что-то другое, типа пожара или мятежа. Забываешь про пострадавшего, пока вернулся к нему, а там уже 300-ый. И машина СМП рядом стоит с мигалками.

Т.к., опять же, я сам прописать скрипт не могу, попробую описать проедуру алгоритмами, как в школе на уроках информатики (скрипт состоит из первой, обязательной части и остальных, которые необязательны к реализации, но оч хотелось бы видеть).

Часть 1.
Выделяем машину СМП, правый клик на пострадавшем, скрипт запускается.
Игра находит пострадавшего (как, например, кликаешь на каком-то месте, игра определяет, где это и придумавает путь), ставит маркер, куда должна прибыть машина в паре шагов от пострадавшего, и дальше определяет путь, машинка спокойно едет к месту. Прибытие.
По прибытию док вылезает из машины и начинает лечить пострадавшего.

Найти место, прописать флажок на место рядом с местонах пострадавшего
Прописать путь
Приезала на место: дохтуру выезти, лечить
Happy end.

А теперь циклы и команды, которые оч хотелось бы видеть:

1. Машина СМП определяет место рядом с пострадавшим только на тротуаре (прописать запрет вставать на дороге)
2. Когда из машины вылазит док и бежит лечить, включается условие: есть в машине ещё доктор? Если он там, то второй тоже вылезает и ищет пострадавших (как доктора, которые без дела стоят какое-то время, а потом сами находят работу). И так до условия: Есть в машине док? Нет.
3. Санитар остаётся в машине. Как только док долечил раненого до состояния, когда того можно везти на машине, он отходит и ищет других пострадавших. Тем временем санитары выпрыгивают из машины и подбегают к подлеченному 300-му и просто его стабилизируют, не давая ухудшиться самочувствию последнего.

Пострадавший один: здоровье больше X%?
Да - доктору: отойти, искать других. санитару - выйти, лечить
Нет: ничего не происходит

4. При проезде перекрёстков (идея уже высказывалось, но я попробую правильно её оформить) есть некие зоны (на каждой стороне от него), которые регулируют переключение светофора. Так вот, желательно бы включить в скрипт цикл:

проезд Триггер 1: Включение сирены
проезд Триггер 2: выключение сирены.


Skype: Stalker209_2
Alex12Дата: Понедельник, 29.08.2011, 02:50 | Сообщение # 34

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Вот уже минимум 5 человек есть на форуме которые более или менее разбираются в скриптах, а воз и ныне там sad Как бы нам организоваться и работать сообща? Только не каждый над свом скриптом, а все вместе над одним. 1 ум хорошо, а 2 лучше, известно ж. Кто-то хорошо знает чистый С++, ему только подсказать спец команды\операторы языка Em - и всё. Составить продуманный, изящный алгоритм - тоже не последнее дело. Давайте начнём с простых задач - переделаем чтонить из ЛА.
Кто над каким скриптами сейчас думает? Я в разное время пробовал реализовать с десяток идей, сейчас всё забросил, но думаю вернуться.

Вот конкретные вопросы:
1. Есть ли какой нить С-шный редактор в котором можно будет делать предварительную отладку скрпта, ну чтобы хотя б синтаксис проверял?
2. Когда скрипт даёт ошибку в Em4 - указывается номер строки. Счтаются ли строки кооментариев?


Гремит спасательский Магирус...
clever0neДата: Понедельник, 29.08.2011, 20:12 | Сообщение # 35

Майор

Модератор


Имя: Виталий
Сообщений: 541
Репутация: 56
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 27



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме
Quote (Alex12)
Вот конкретные вопросы:
1. Есть ли какой нить С-шный редактор в котором можно будет делать предварительную отладку скрпта, ну чтобы хотя б синтаксис проверял?
2. Когда скрипт даёт ошибку в Em4 - указывается номер строки. Счтаются ли строки кооментариев?


1. Visual Studio "debugger" (debugger часть программы проверяющая синтаксис и очерёдность а также операторы)

2. Да, комментарии тоже учитываются как часть файла, но при "debug" игнорируются.
ArtelasДата: Воскресенье, 25.03.2012, 03:20 | Сообщение # 36

Рядовой

Пользователь


Имя: Art
Сообщений: 31
Репутация: 5
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации
Тоже заинтересовался скриптами.... Было бы вообще здорово для начала сделать некое ядро, имитирующее ядро системы. Ну, элементарно, в некой IDE создать основные классы с их методами и полями. Пусть всё будет null, неважно, важен интерфейс. По крайней мере это перенесёт разработку скриптов в IDE и избавит от необходимости по 10 раз смотреть что в каком классе есть.

Единственное, я без понятия какой интерфейс у ядра. Кто-то может сказать, много там всего, или нет? )
Fireguard_112Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:31 | Сообщение # 37

Рядовой

Пользователь


Имя: Алексей
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

кстати а почему во всех миссиях с участием скорой помощи всегда должны быть лежащие раненые? Было бы неплохо если в результате какой- нибудь травмы, не выходящей за пределы зелёной полоски жизни, кол-во этих жизней постепенно немного убавлялось, скажем в результате ранения из-за выстрела(единождого) кол-во жизней убавляется(потеря крови) или отравление(интоксикация) и т. д.

qwertyuiop
Форум » Emergency 4 » Редактор » Скрипты (теретически возможо, но...)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Есть новые сообщения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Нет новых сообщений

Используются технологии uCoz