Страница 1 из 212»
Модератор форума: RussianRescueR 
Форум » Emergency 4 » Редактор » Как "разблокировать" меню вызова в модах с диспетчером? (мучается проблемой David97)
Как "разблокировать" меню вызова в модах с диспетчером?
Alex12Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:03 | Сообщение # 1

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
.

Гремит спасательский Магирус...
David97Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:03 | Сообщение # 2

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Люди, подскажите. В модах типа Winterberg и Florian Hamburg Mod и т.п. меню вызова, как известно, заблокировано. Так вот в чём вопрос: "Как его разблокировать и чтобы при этом можно было вызывать юниты, находящиеся на карте, через диспетчера, а еще из-за пределов карты можно было вызвать таких же?"
Поможете? smile




Alex12Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:03 | Сообщение # 3

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Оно не заблокировано, оно неактивно потому что в файле freeplaybase не прописаны пути к прототипам вызываемых юнитов. Найти прототипы и ручками прописать пути =)

Гремит спасательский Магирус...
David97Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:04 | Сообщение # 4

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Alex12, и тогда типа всё появится? И с диспетчером конфликтов не будет? Только в файле freeplaybase.xml или еще в portaits.xml?

Добавлено (25.07.2011, 19:37)
---------------------------------------------
А кнопка HQ?




Alex12Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:04 | Сообщение # 5

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Какие конфликты? Дспетчер обидится? cool
portraits - неактуально. А вот над наполнением папки Units поработать придётся.
Словом - читай тьюториал "Как добавить (прописать) в моде новую машину"
Quote (David97)
А кнопка HQ?

добавить каждому юниту команду GoHome в редакторе


Гремит спасательский Магирус...
David97Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:04 | Сообщение # 6

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Alex12, спс, буду пробовать.



David97Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:04 | Сообщение # 7

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Я так и не смог. Поэксперементировал, но меню вызова так и не открылось...
Alex12, поможешь?
Вот так сейчас выглядит мой файл freeplaybase.xml:

Что не так? Почему не пашет?






Сообщение отредактировал David97 - Вторник, 26.07.2011, 01:08
Alex12Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:07 | Сообщение # 8

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Quote (Alex12)
А вот над наполнением папки Units поработать придётся.


Вот выдержка из инструкции (автор EMC-unit)

12) Откриваем папки с модом и игрой и заходим и там и там в: Units\Vehicles\Police - копируем из Data в мод папку 010STW , переименовываем на свою (у меня 010Q7 Unmarked) -- От цифр в начале названия будет зависеть место расположения в списке визова;
12,1) Заходим в папку и открываем при помощи блокнота unit.xml;
12,2) Изменяем в начале unit id= (у меня будет Q7P)
12,3) Дальше в prototype name= вместо "mod:Prototypes/Vehicles/Police/stw.e4p" - пишем наш путь к прототипу "mod:Prototypes/Vehicles/Police/Q7 Unmarked.e4p";


Гремит спасательский Магирус...
David97Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:41 | Сообщение # 9

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Alex12, папка "Units" уже наполнена.
Мой файлик:

А путь для этого файла я взял в файле portaits.xml




RussianRescueRДата: Вторник, 26.07.2011, 11:46 | Сообщение # 10

Полковник

Модератор
Пожарный


Имя: Сашенька
Сообщений: 1061
Репутация: 99
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 23



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме
Еще на карте надо в редакторе поставить точки появления откуда будет приезжать техника и точки исчезновения, куда будет уезжать

Alex12Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:48 | Сообщение # 11

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Quote (RussianRescueR)
Еще на карте надо в редакторе поставить точки появления откуда будет приезжать техника и точки исчезновения, куда будет уезжать

От точно! :beer: Всегдя я че-нить забуду =)))


Гремит спасательский Магирус...
David97Дата: Вторник, 26.07.2011, 16:46 | Сообщение # 12

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Quote (RussianRescueR)
Еще на карте надо в редакторе поставить точки появления откуда будет приезжать техника и точки исчезновения, куда будет уезжать

Люди, как это сделать?

Добавлено (26.07.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Эти точки связаны с тем, что менюшка так и не разблокировалась?




Alex12Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:35 | Сообщение # 13

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Вообще-т нет.
Менюшка м.б активна, а если точек нет юниты просто не приедут


Гремит спасательский Магирус...
David97Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:50 | Сообщение # 14

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Alex12, мда... А что тогда не так?



Alex12Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:14 | Сообщение # 15

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
выложи unit.xml который ты правил.
BTW, о каком моде идёт речь?


Гремит спасательский Магирус...
David97Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:17 | Сообщение # 16

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Это тот unit.xml, что я правил.

Речь идёт о Stadt Bayreuth Mod v 1.1




Alex12Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:58 | Сообщение # 17

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
накидай в папку STW1 стандартных иконок из Data\units\vehicles\police\010STW

Гремит спасательский Магирус...
David97Дата: Вторник, 26.07.2011, 22:10 | Сообщение # 18

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Принял smile

Добавлено (26.07.2011, 22:10)
---------------------------------------------
Нет, эффект 0.




Alex12Дата: Вторник, 26.07.2011, 22:19 | Сообщение # 19

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
ну тогда всё - сдаюсь smile

Гремит спасательский Магирус...
David97Дата: Среда, 27.07.2011, 20:48 | Сообщение # 20

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Quote (Alex12)
ну тогда всё - сдаюсь

Кстати, обнаружил в этом моде (ну, где я модельки заменить хотел: Stadt Bayreuth Mod) еще пару фишек.
1. Можно включить режим камеры как в винтере. Типа:"очень близко"
И еще что-то smile Но для меня все перекрывает то, что не могу вызывать горы юнитов. Вот работаю.
Обязательно погамай в этот мод! Кстати, может и поэксперементируешь.
Единственное, затерялись несколько прототипов, но в редакторе они легко возвращаются.

Добавлено (27.07.2011, 11:44)
---------------------------------------------
пОмОгИтЕ!

Добавлено (27.07.2011, 20:48)
---------------------------------------------
ПОМОГИТЕ!






Сообщение отредактировал David97 - Среда, 27.07.2011, 11:46
Форум » Emergency 4 » Редактор » Как "разблокировать" меню вызова в модах с диспетчером? (мучается проблемой David97)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Есть новые сообщения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Нет новых сообщений

Используются технологии uCoz