Форум


Страница 1 из 11
Модератор форума: RussianRescueR 
Форум » Emergency 4 » Редактор » Инструкция по ЧП на карте в режиме Deluxe-Фриплей. (Упорядочненная информация)
Инструкция по ЧП на карте в режиме Deluxe-Фриплей.
312denДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:41 | Сообщение # 1

Прапорщик

Пользователь


Имя: Кореков Денис
Сообщений: 178
Репутация: 12
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 6



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации
Данная инструкция поможет создать ивенты Делюкс-фриплея на Вашей Д-фриплей карте.
Все взято с оригинального dfreeplay!
XX - проверял, работает.
XX - не "дошел" до этого ивента/не работает.
Итак, начнем.
Файлы при которых ивенты будут работать на 100%:
(Перенесите следующие файлы из Specs в аналогичную папку вашего мода, среди них возможны лишние!)

1) Хим. заражение.
Название объекта (Разработчики использовали обычные дома - House): industry_contamXX (где XX = 01/02/03);
Триггер (Trigger): industry_contamXX (аналогично, установить флажок - Triggered by: Persons);
Эффект (Object->Particles): industry_contamXX (аналогично).

2) Взрыв газа.
Название Объекта (Objects->Misc->GASEXPLOSION): gasexplosion.

3) Бомба.
Название объекта (Objects->Misc->BOMB): bomb.

4) Кража автомобиля.
Название автомобиля: stolencar;
Название маршрутов (проходят по городу, последние точки заканчиваются у края карты): carthiefXX (где XX варьируется от 01 до 14).

5) Демонстрация.
Название дома: demotarget_X (где X = 1/2/3);
Название виртуального объекта (Virtual Object): demoarea_X (где X = 1/2/3; Тип: Freely accessible).

6) Землетрясение.
Случается само-собой.

7) Поджигатель авто/домов.
Аналогично землетрясению.

8) Поломка светофоров.
Название объекта (который будет являться "электрощитком"): trafficobj_X;
Триггер (Trigger): trafficX (Triggered: by Vehicles).
В сомнениях, если есть точная информация сообщите:).

9) Автоавария.
Название авто (Vehicles): ccarY_X (где Y - тип автомобиля, если "s", то автомобиль будет гореть (сгорает очень быстро!!), если "d" - то при доставке эвакуатором на базу часть обломков будет исчезать, можно не указывать (т.е. просто не писать, но в каждой аварии должно быть минимум одно авто с типом "d"!!), X = 1-12, в одной аварии все авто должны быть названы одной цифрой!);
Названия объектов (Objects): ccard_XX (где XX = 1-12, сюда входят все обломки стекол, эффекты на воде, осколки и т.п., также одна авария - одна цифра!);
Пострадавшие (Persons): ccarp_XX (где XX = 1-12, одна авария - одна цифра!);
Если включает в себя утоновшую авто: создаем дополнительно Виртуальный объект (Virtual Object, авто должна находиться внутри объекта): DiveCarXX (где XX соответствует номеру аварии).
Не забудьте сделать персон пострадавшими (Properties)!

10) Птичий грипп.
"Пострадавшие" (Persons): fluXX (где XX = 01-12).
Не забудьте сделать "персон" пострадавшими (Properties)!

11) Град.
Случается само-собой.

12) Сумасшедший водитель.
Название пути (Paths): amokdrivepathXX (где XX = 01/02/03).

13) Пробка на дороге.
Нет данных.

14) Поломка гидранта.
Название объекта (Objects): hydrantXX (где XX = 01-12);
Название эффекта (Objects-> Particles): hydrantXXeffect (где XX = 01-12);
Водная поверхность (Liquid): hydrantXXwater (где XX = 01-12);
Виртуальный объект (Virtual Object, блокирует перемещение авто): hydrantXXwater (где XX = 01-12).

15) Пропавший человек.
Имя пострадавшего (Person): missingX (где X = A/B/C/D/E);
Виртуальный объект (Virtual Object, при помощи него через TAB можно будет увидеть место проишествия, может быть даже простым кубиком 30х30): missingX (где X = A/B/C/D/E).
Не делайте персон пострадавшими!

16) Радиоактивной облако.
Путь (Path): radioactiveXX (где XX = 01-04, скорость = 1,9).

17) Снайпер.
Виртуальный объект (Virtual Object): sniper (Тип: Freely accessible).

18) Поломка электрощитка.
Название объекта (Objects): eboxXX (где XX = 01-25).

19) Беспорядки.
Случается само-собой.

Фуф. Вот пока что весь туториал.
Остальное будет дописано завтра.;)
Надеюсь на теплый прием.Исправления и дополнения приветствуются.


Skype: Bright_archangel
ICQ: 235-926-779
Alex12Дата: Вторник, 15.03.2011, 00:45 | Сообщение # 2

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Фундаментально, молодец! smile Подробно не проверял. Дополню чуток.

Птичий грипп. В оригинале flu01 - это имена птичек, а не пострадавших. Можно конечно и людей так обозвать, но возни больше, т.к. люди могут опять друг от друга заражаться.

Электрощитки: можно их все делать с одним именем - ebox01

Пробка - "Случаются сами собой" (С) cool
Светофоры: В дополнение: чтобы они могли ломаться, они должны изначально работать.

Лесной пожар - misc\forestfire

Убийство: VirtObj с именем homicide. М.б. его надо на путь людей ставить - не помню.

Кража авто: рядом с машиной должен проходить путь пешеходов, а на этот путь (в числе прочих людей) должны генериться Gangster02 и (или) Gangster03. В качестве суперструктуры (или чилдрена - не помню точно) к машине д.б. добавлен объект rifle. Теоретически достаточно 1 пути carthief на несколько stolencar-ов


Гремит спасательский Магирус...
RussianRescueRДата: Вторник, 15.03.2011, 01:17 | Сообщение # 3

Полковник

Модератор
Пожарный


Имя: Сашенька
Сообщений: 1061
Репутация: 99
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 22



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме
А пожар? обычный пожар? сам собой происходит?

Alex12Дата: Вторник, 15.03.2011, 01:20 | Сообщение # 4

Генерал-Полковник

Долгожитель сайта


Имя: Алексей
Сообщений: 2294
Репутация: 69
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 35



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме За 1300 Сообщений на форуме За 15000 Сообщений на форуме
Да.
"Сам собой" cool


Гремит спасательский Магирус...
RussianRescueRДата: Вторник, 15.03.2011, 03:33 | Сообщение # 5

Полковник

Модератор
Пожарный


Имя: Сашенька
Сообщений: 1061
Репутация: 99
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 22



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме
А тонущий человек, кто нить подскажет?

312denДата: Среда, 16.03.2011, 14:36 | Сообщение # 6

Прапорщик

Пользователь


Имя: Кореков Денис
Сообщений: 178
Репутация: 12
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 6



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации
Alex12, про грипп согласен, просто не верно назвал, прошу дать возможность отредактировать сообщение или отредкатировать самим)
Про электрощиты, ИМХО: одно название может вызвать неработоспособность сразу нескольких, здесь же написал про каждый щит, но надо попробывать.
Пробки как-то не возникали. Хоть все шоссе стоит)
Возможно нужно сделать авто, которые в оригинале сразу сделаны на карте и им задан маршрут, хотя по-моему они лишь для красоты.
Про убийство знаю, допишу.
RussianRescueR, пожар происходит сам собой, но в OpenHouse имеется спаун людей с именем "firecheckXX". Точно не разобрался зачем это нужно. Хоть по названию и понятно, но что-то тут не чисто:) сегодня допишу туториал + дополню нек. пункты из сообщения Alex12.

Добавлено (16.03.2011, 14:36)
---------------------------------------------
20) Заложник.
Имя террориста (Person): house_person;
Название дома (OpenHouse): hostages;
Путь (Path, служит маршрутом "отхода" для машины террориста): carescapepathXX (где XX = 01-05).

21) Вор.
Название дома (OpenHouse): shop или bank;
Путь (Path, по этому пути побежит вор): escapepathXX (где XX = 01-08, скорость = 3,5).

22) Убийство.
Виртуальный объект (Virtual Object): homicide (Тип: Freely accessible).

23) Нападение собаки на человека.
Путь (Path): dogXX (где XX = 01-03);
Спаун (Spawn): dogXX (где XX = 01-03, скорость = 2,1, объект спауна dog01).

24) Попытка суицида (прыжок в воду).
Путь (Path): drowningXX (где XX = 02-08, скорость = 2,0).
Подведите путь достаточно близко к воде! Не забудьте поставить последнюю точку пути по направлению прыжка!
Возможно требуется Виртуальный объект (Virtual Object) с опцией Deep Water (в любом случае, он не помешает).

25) Некий объект Firechecker.
Спаун (Spawn, внутри домов OpenHouse): firecheckXX (где XX = 01-25, интервал = 120/240, скорость = 2,0 (Initial speed), Тип: Person (спауним любых персон)).

Если что-либо забыл, спрашивайте - отвечу.
P.s. Обязательно будет дополнение в виде скриншотов.


Skype: Bright_archangel
ICQ: 235-926-779


Сообщение отредактировал 312den - Среда, 16.03.2011, 14:37
RussianRescueRДата: Четверг, 17.03.2011, 06:13 | Сообщение # 7

Полковник

Модератор
Пожарный


Имя: Сашенька
Сообщений: 1061
Репутация: 99
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 22



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме
А инсульт/инфаркт?

312denДата: Четверг, 17.03.2011, 12:12 | Сообщение # 8

Прапорщик

Пользователь


Имя: Кореков Денис
Сообщений: 178
Репутация: 12
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 6



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации
RussianRescueR, сам собой.

Skype: Bright_archangel
ICQ: 235-926-779
San4ez-1-2-3Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:35 | Сообщение # 9

Рядовой

Пользователь


Имя: Саня
Сообщений: 41
Репутация: 0
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

Тут я видел в сетевой игре задание там люди между собой дерутся человека 3-4 там ставится виртуальный обьект PUNCHFEST тип Freely accessible а в свободной игре такого нету, я решил поставить виртуальный это проишествие но час, два его не происходит. я открыл блокнотом эти файлы что описаны в теме "Настройка проишествий в свободной игре", свободной игры и сетевой нашел это проишествие и скопировал из сетевой в свободную поставил надеюсь правильно, но ничего не происходит, как поставить это ЧП на фриплей?
Есть еще задание пожар от фейерверка, взрыв канализации, взрыв газ. трубы, их нет на карте фриплей LAmod как их поставить?

Добавлено (26.07.2011, 15:35)
---------------------------------------------
Пробка происходит само собой на перекрестке Допустим на перекрестке ДТП, стоят несколько машин не могут проехать, на перекрестке обьект валяется который мешает проехать машинам, появляется сообщение о пробке, машины начинают сигналить, у меня ДТП на перекрестке было, 4 машины встали на дороге, не могли проехать из-за разбитой машины, убрал машину, машины двинулись дали 1500 очков, причем перекресток не регулировался, поставил в редакторе чтобы желтым мигали.

Сообщение отредактировал San4ez-1-2-3 - Воскресенье, 19.06.2011, 13:11
Форум » Emergency 4 » Редактор » Инструкция по ЧП на карте в режиме Deluxe-Фриплей. (Упорядочненная информация)
Страница 1 из 11
Поиск:


Есть новые сообщения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Нет новых сообщений

Используются технологии uCoz