Страница 2 из 2«12
Модератор форума: 4y64uk 
Форум » Разное » Флуд » Информация о спецслужбах. (Говорите страну а я её все спецслужбы и их описания !)
Информация о спецслужбах.
_CONTER_Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:44 | Сообщение # 21
Прапорщик

Заблокированный


Имя: Олег
Сообщений: 201
Репутация: -1
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

Ну страна Турции
David97Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:05 | Сообщение # 22

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Короче, работать буду я. $IMAGE1$
И мой первый рассказ, будет об одной части из спасательных служб Германии. В общем, поехали.
ВВЕДЕНИЕ:
Кого и как спасают в Германии на вертолетах? Где и почему пациентами оказываются российские туристы? Сколько стоит минута летного времени, и по какому номеру нужно вызывать вертолет?

Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) опубликовывает статистику своей воздушной спасательной службы ADAC Luftrettung каждый год. Эта служба - самая большая в Германии, но далеко не единственная. Для клуба прошлый год стал самым насыщенным в истории воздушного флота ADAC. 45 вертолетов совершили, в общей сложности, 45705 рейсов, то есть в среднем - по 125 в день. Абсолютным рекордсменом в семье "желтых ангелов", как их называют из-за характерного фирменного цвета, оказался берлинский вертолет Christoph 31. Он вылетал на задания 2641 раз.


Инфаркты, ДТП, несчастные случаи…
Причиной более половины вызовов воздушной "неотложки" в 2009 году были инфаркты, инсульты или острые приступы других сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, по 11,5 процента вылетов пришлось на дорожно-транспортные происшествия (ДТП), а также несчастные случаи на работе, дома или во время отдыха.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Германия была первой в мире страной, в которой задумались о создании единой некоммерческой системы спасения с воздуха и о регулярном применении вертолетов для этих целей. Первый "медицинский" вертолет был введен в эксплуатацию 1 ноября 1970 года в Мюнхене. Это был Bo-105. А к первым пробным полетам приступили еще раньше.
Вот он, это первая рабочая лошадка немецкой санитарной авиации:

Но я решил для начала окунаться еще глубже в океан истории... Хоть и не надолго...
Шестидесятые годы прошлого века. Послевоенное экономическое чудо привело к быстрому росту автомобильного парка в Германии. С увеличением числа машин на дорогах росло и количество автомобильных аварий, а системы активной и пассивной безопасности, к которым мы давно уже привыкли - ABS, EPS, воздушные подушки, зоны контролируемой деформации, тогда еще только разрабатывались или еще не получили широкого распространения. Те же самые ремни безопасности, которые считаются главными ангелами-хранителями, спасшими и спасающими очень много человеческих жизней во время аварий, стали обязательными только в 1976 году. И вот начинает складываться сеть санитарной авиации, инициируемая ADAC, поддерживаемая правительством Германии.
В 2008 году число смертельных случаев в результате ДТП в Германии упало до рекордно низкого уровня - 4477 человек, а своего пика этот показатель достиг в 1967 году, когда на немецких дорогах погибло 20 тысяч водителей, пассажиров, пешеходов, велосипедистов. Многих из этих 20 тысяч еще можно было спасти. Машины скорой помощи часто слишком поздно прибывали к месту аварий. Вот так и была решена проблема высокой смертности при ДТП. Позднее вертолёты стали вылетать и на другие многообразные задания...
А осенью 2010 года "желтые ангелы" отметили свой 40-летний трудовой юбилей. За почти четыре десятилетия вертолеты с врачами на борту поднимались в небо по вызовам более 1,5 миллиона раз, из них 400 тысяч приходится на ADAC.


"Кристоф" в небе
Все немецкие спасательные вертолеты называют "Кристофами" (Christoph) - в честь Святого Христофора - покровителя тех, кто находится в пути. Далее следует порядковый номер борта - от 1 до 77. Есть еще три европейских - Christoph Europa. Два из них летают не только над Германией, но и в соседние Нидерланды, а еще один - в приграничные районы Австрии. У многих "Кристофов" есть свои собственные сайты - с фотографиями наземного и летного персонала, новостями спасателей, рассказами о сложных операциях, форумами для друзей и других проявлений заслуженной любви и уважения.

В федеральную систему спасения с воздуха входит несколько дополняющих друг друга (для обеспечения максимального покрытия территории страны) организаций-партнеров со своими вертолетными станциями по всей Германии.

Крупнейшая из них - Общегерманский автомобильный клуб (ADAC). Он обслуживает сейчас 33 станции. На некоторых базируется сразу несколько вертолетов. Министерство внутренних дел отвечает за 12 станций. Некоммерческий фонд DRF Luftrettung обслуживает в общей сложности 24 пункта спасения с воздуха. Кроме того, врачей для некоторых экипажей предоставляет министерство обороны Германии из своего медицинского персонала.

При чрезвычайных ситуациях могут быть задействованы военные поисково-спасательные вертолеты (SAR - "Search and Rescue") бундесвера, но они не находятся на регулярном дежурстве. Кроме того, под "летающие амбулатории" с минимально необходимым набором оборудования и медикаментов могут быть переоборудованы некоторые обычные пассажирские вертолеты частных транспортных фирм.

Добавлено (04.07.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Финансирование
В роли заказчика выступают министерства внутренних дел федеральных земель, которые по немецкому законодательству отвечают за спасательные службы на местах. Финансирование осуществляется из бюджетных средств, за счет оплаты услуг страховыми компаниями, а также добровольных пожертвований в специальные фонды.

Например, один только клуб ADAC из своих средств, то есть, в основном, из членских взносов, за последние 30 лет выделил на поддержку службы воздушного спасения около 220 миллионов евро. Из чисто альтруистических, как говорится на сайте клуба, соображений. Отмечу, что всего в клубе состоит около 16 миллионов немецких автомобилистов. Он занимается, в частности, оказанием технической помощи на дорогах, проведением тестов безопасности и других исследований в области транспорта и мобильности.


Организация
Вертолетные базы спасательных служб расположены около крупных больниц со специализированными отделениями неотложной хирургической помощи. Практически в любое место на территории Германии спасательный вертолет может прибыть за 20 минут. Радиус действия составляет около 50 километров. Расчетное время от поступления сигнала бедствия до подъема в воздух - две минуты, а скорость во время полета - 230-270 километров в час.

Кого и как спасают?
Перед спасательной службой 112 в Германии все равны. То есть решения о конкретных мерах диспетчер и врачи принимают в зависимости от степени угрозы жизни или других факторов, в частности, невозможности быстрой эвакуации наземным путем, например, после травм на горнолыжных курортах. Как отмечается, именно в этих районах Германии среди клиентов воздушной неотложки регулярно оказываются и туристы из России.

Для жителей Германии расходы сразу берут на себя медицинские страховки. Со странами Европейского Союза подписаны так называемые социальные договоры, регулирующие порядок оплаты. В остальных случаях должны действовать медицинские страховки, заключаемые для зарубежных поездок.


С точностью до минуты…
Как сообщили в пресс-службе ADAC, туристы из России обычно оплачивают услуги по эвакуации сами, а уже затем переправляют эти счета своим страховым компаниям, если полис покрывает такие расходы. Минута полетного времени (а отсчет начинается с момента запуска ротора) стоит 41,50 евро. На эвакуацию лыжника, пострадавшего, например, в районе горных трасс вокруг самой высокой горы Германии - Цугшптице (Zugspitze) в Баварии обычно требуется 40 минут, то есть вызов вертолета, который базируется в Мурнау (Murnau), обходится где-то в 1660 евро.

Персонал
Особые требования предъявляются к пилотам. В пилоты-спасатели ADAC, к примеру, берут только тех, кто уже налетал не менее 1500 часов, из них - 500 часов в других спасательных или аналогичных службах.

Высокой квалификацией должны обладать также врачи и санитары. Обычно экипаж состоит из трех человек. В некоторых моделях на борту также находится инженер.


Дополнение, не конкуренция
Согласно концепции, воздушные неотложки не могут и не должны полностью заменять наземные службы оказания скорой помощи, а лишь дополняют их. Большинство экипажей заступает на дежурство в семь утра или с восходом солнца, а продолжается смена до наступления темноты. В туман или, скажем, в сильный снегопад вертолеты подниматься в воздух не могут.

Круглосуточные станции со специально оборудованными машинами и обученными экипажами расположены около побережья Балтийского и Северного морей и обслуживают острова - не только немецкие, но также датские и голландские.



Будущее и перспективы
В 2008 году Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) основал первый в мире интегрированный центр подготовки экипажей для служб воздушного спасения - ADAC HEMS Academy. Расположен он под Бонном в городке Санкт-Августин (Sankt Augustin). В распоряжении центра - современные полетные и медицинские симуляторы. Один из них оборудован полностью как настоящая летающая неотложка, а назвали его, как и требует традиция, "Кристофом" - "Christoph Sim"...

"Сериальная реальность"
Все выше перечисленное вдохновило в 1998 компании ORF и RTL начать производство сериала "Medicopter 117 Jedes leben zahlt" (Альпийский патруль - ценится каждая жизнь). Речь в этом сериале идёт о группе медиков спасателей работающих на лучшем медицинском вертолёте Германии "БК 117". Сериал "Альпийский патруль" является самым дорогостоящим (На каждую серию выделялось около 1,5 млн. долларов) проектом австрийского телевидения. Съёмки этого сериала проходили между Mюнхеном и Зальцбургом. Местный ландшафт считается лучшим ландшафтом Европы. Во время съёмок мы использовали весь местный потенциал, говорил редактор компании RTL Томас Юстус. У сериала сразу появилась более 5,5 млн. фанатов. После окончания 1 сезона зрители начали требовать продолжения полюбившейся экшн-драмы. На момент создания этого сайта известно о 81 снятой серии. Medicopter 117 с большим успехом прошёл в 17 странах мира, что не удивительно т.к. над его созданием трудились лучшие силы австрийской киноиндустрии (Вилли Нойнер, Француа Доре и др.).
И, думаю, многим из нас знаком этот сериал, и многим надолго запомнилась красиво выкрашенная вертушка с геройским экипажем, который выполняет свою работу, порой выходя за рамки возможного...


А вот и службы-операторы:
Сейчас действуют:
• DRF Luftrettung - флот состоит более чем из 50 вертолетов моделей: EC 135; BK 117-B2; EC 145; Bell 412 HP. Негосударственная компания, расходы на спасательные операции покрывает страховка пострадавших, а также добровольные пожертвования. У этой компании в аренду и был взят вертолёт для съемок "АП", и съемки координировал представитель компании. Так же имеет несколько спас. самолетов. Вертолёты находятся на боевом дежурстве постоянно.
• ADAC Luftrettung - воздушно-спасательная служба Немецкого Сообщества Автомобилистов. Финансируется из членских взносов Сообщества, а также со страховок пострадавших. Флот: EC 135; BK 117-B2; EC 145, Bo-105. Вертолёты находятся на боевом дежурстве постоянно.
• МВД Германии - EC 135; BK 117-B2; EC 145; Bell 412 HP, Bo-105 (возможно уже не действуют), UH-1. Полностью финансируется государством. Вертолёты находятся на боевом дежурстве постоянно.
• Бундесвер - о флоте точных данных нет - армия ведь. Полностью финансируется государством. При чрезвычайных ситуациях могут быть задействованы военные поисково-спасательные вертолеты (SAR - "Search and Rescue") бундесвера, но они не находятся на регулярном дежурстве. •Кроме того, под "летающие амбулатории" с минимально необходимым набором оборудования и медикаментов могут быть переоборудованы некоторые обычные пассажирские вертолеты частных транспортных фирм


Используемые модели вертолётов: (даётся ссылка, где можно подробно почитать про конкретный "птиц")
BK-117
Bo-105 (постепенно выводится из эксплуатации)
EC-145 (в "малых дозах")
EC-135
MD-900 (используются 4 таких монстрика)
◘ ну и Bell 412 + UH-1 (по одному у DRF и куча у Бундесвера)
Вот такой я увидел немецкую воздушную спасательную авиацию. Меня, к примеру, все это чудо наводит на очень грустные размышления о том, почему в России нет ничего подобного, не считая, конечно, специального авиационного отряда "Центроспас", состоящего из 5 Bo-105, 1 Bk-117 (который скоро порежут на металл sad ), 1 Ec-145. В общем, вот так вот...
На этом сайте можно узнать много интересного о спасательной авиации Германии

Добавлено (04.07.2011, 22:44)
---------------------------------------------

Quote (_CONTER_)
Ну страна Турции

Держи, вот тебе про структуру турецкой полиции:
Как и в любом другом цивилизованном государстве, соблюдение правопорядка во всех сферах повседневной жизни в Турции контролируют специальные органы государственной власти, и к нарушителям закона и порядка применяются соответствующие меры, определенные турецким законодательством.

В Турции за порядком следят несколько различных ведомств: турецкая национальная полиция, дорожная полиция и жандармерия. У иностранцев, приехавших в Турцию, часто возникает вопрос: в чем отличие между этими органами и какие задачи стоят перед каждым из них?
Конечно, у каждого из этих ведомств много самых разных задач и обязанностей по установлению и охране правопорядка в Турции. Но обычным людям, жителям Турции и иностранцам, приехавшим сюда на отдых или просто пожить немного в этой гостеприимной стране, нужно хотя бы в общих чертах знать, за что отвечают и чем занимаются эти ведомства и в чем их основные отличия.

Дорожная полиция
Дорожная полиция Турции контролирует безопасность дорожного движения в городах Турции и на автомагистралях. Дорожная полиция также занимается регистрацией всех транспортных средств, постановкой и снятием с учета автомобилей и других транспортных средств в Турции.
Турецкая национальная полиция
Турецкая национальная полиция отвечает за безопасность граждан, соблюдение порядка и обеспечение соблюдения законности в городах страны. В турецкой национальной полиции существует множество подразделений, которые работают в определенных направлениях, например, отделение по борьбе с наркотиками, отдел убийств и другие. Как и во всех других цивилизованных странах мира, турецкая национальная полиция служит интересам государства и защищает права законопослушных граждан. Между прочим, дорожная полиция Турции тоже находится под контролем турецкой национальной полиции.
Жандармерия
Жандармерия - одно из четырех подразделений турецких вооруженных сил. Другие три подразделения турецких вооруженных сил – это армия, военно-воздушные силы и военно-морской флот.
Жандармерия Турции обеспечивает безопасность граждан, соблюдение порядка и обеспечение соблюдения законности в сельской местности Турции, а также защищает границы страны и следит за тем, чтобы не было случаев контрабанды.

Первоисточник: ЙА ССЫЛКО

Добавлено (04.07.2011, 22:45)
---------------------------------------------
жду плюсикофффф в репутацию :)

Добавлено (04.07.2011, 23:05)
---------------------------------------------
А вот и бонус: тема D-HMUM; включает 9 сменных обоин и фирменынй, желтый цвет окон.
* Необходима ОС Windows 7 выше версии "Домашняя базовая"
СКАЧАТЬ




heku4Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:41 | Сообщение # 23

Прапорщик

Пользователь


Имя: Никита
Сообщений: 240
Репутация: 12
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации
David97, вроде в соседней теме у них был норматив не 20, а 15 минут. А в АДАКе не 45, а, кажись, 47 вертолётов.
И почему они некоммерческие, если живут засчёт обязательных взносов членов клуба ?
David97Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:32 | Сообщение # 24

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
heku4, я брал ICARO-вский (это такая виртуальная воздушная служба спасения, копирующая реальную в MFS2004) норматив для Cristoph 1/Murnau
Quote (heku4)
А в АДАКе не 45, а, кажись, 47 вертолётов.

49 не хочешь? Хотя это с Австрийскими Cristophomusami, а так же с Cristoph Europa. 1,2,3,4(уточнил). А баз 34. Я брал количество "на глазок" - по памяти, выкинул 4 вертушки, которые по-моему мнению, работали на Бундесвер.
Привожу полный список БАЗ: (у нескольких кристофов по паре вертушек)


Quote (heku4)
И почему они некоммерческие, если живут засчёт обязательных взносов членов клуба ?

Живет за них сама организация в основном. В неё же входит не только Luftrettung, а еще помощь на дорогах и т.д. 80-90% расходов на организацию покрывает Правительство ФРГ и средства полученые от страховых компаний от обязательных страховок пострадавших. Остальное берется из членских взносов. Но чтобы быть спасенным не нужно состоять в ADAC. Так что сам Luftrettung скорее благотворителен, так как покрывает только свои расходы, а прибыли не приносит.

Добавлено (05.07.2011, 00:32)
---------------------------------------------
Кстати, как статья?






Сообщение отредактировал David97 - Вторник, 05.07.2011, 00:33
heku4Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:45 | Сообщение # 25

Прапорщик

Пользователь


Имя: Никита
Сообщений: 240
Репутация: 12
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 0



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации
статья клёвая, но я так понимаю, что страховка как раз таки покрывает расходы на содержание этого дела (страховку чётко платят за вылет. А вылет стоит денег - зарплату, топливо, смазка...). А вот взносы, вероятно, идут на строительство новых баз и закупку вертолётов. ФРГ, смею предположить, тоже на академию денег не дала и помогает в основном не деньгами, а персоналом, снаряжением и т.п.
David97Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:54 | Сообщение # 26

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
heku4, естественно.
Академия это уже коммерческий проект.




clever0neДата: Вторник, 05.07.2011, 00:54 | Сообщение # 27

Майор

Модератор


Имя: Виталий
Сообщений: 541
Репутация: 56
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 27



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме
Очень интересная статья про "жёлтых ангелов". Хоть и видел такой в близи и в действии - но столько информации о нём сам - не знал cool
David97Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:27 | Сообщение # 28

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
clever0ne, теперь знаешь smile
Quote (David97)
жду плюсикофффф в репутацию :)




EmC-UnitДата: Вторник, 05.07.2011, 11:35 | Сообщение # 29

Подполковник

Пользователь
Пожираю людей живьем


Имя: Диман
Сообщений: 999
Репутация: 57
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 18



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме За 700 Сообщений на форуме
Quote (David97)
Quote (David97)жду плюсикофффф в репутацию :)

Да поставь в подпись сверху,




David97Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:54 | Сообщение # 30

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
EmC-Unit, biggrin

Добавлено (05.07.2011, 11:44)
---------------------------------------------
Люблю слово "авось"

Добавлено (05.07.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Еще заказы будут?




clever0neДата: Вторник, 05.07.2011, 16:03 | Сообщение # 31

Майор

Модератор


Имя: Виталий
Сообщений: 541
Репутация: 56
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 27



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 50 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме За 500 Сообщений на форуме
Я конечно всё понимаю, и уважаю труд но зачем так напрашиваться?

Скромность украшает человека wink
David97Дата: Вторник, 05.07.2011, 16:34 | Сообщение # 32

Подполковник

Пользователь


Имя: СДВ
Сообщений: 497
Репутация: 30
Замечания:  ±

Статус: Offline

Награды сайта: 4



Награды форума:

За 5 плюсиков репутации За 15 плюсиков репутации За 30 плюсиков репутации За 300 Сообщений на форуме
Да я просто шучу таким образом, а не выделываюсь/напрашиваюсь. Что что, но юмор у меня плоский, "английский".



Форум » Разное » Флуд » Информация о спецслужбах. (Говорите страну а я её все спецслужбы и их описания !)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Есть новые сообщения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Нет новых сообщений

Используются технологии uCoz